• Головна
  • В Покровске ЦОК ДТЭК Донецкие электросети возобновили работу по предварительной записи
15:16, 14 травня 2021 р.

В Покровске ЦОК ДТЭК Донецкие электросети возобновили работу по предварительной записи

Центры обслуживания клиентов ДТЭК Донецкие электросети в Краматорске, Бахмуте и Покровске снова работают по предварительной записи. Решение об их открытии принято с учетом эпидемиологической обстановки в области. Жители могут записаться на консультацию к специалисту в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) на сайте компании и выбрать удобные дату и время посещения.

«ДТЭК реализует трансформацию бизнеса, внедряя европейские стандарты обслуживания клиентов. В период пандемии ДТЭК обеспечивает консультации клиентов 24х7, развитие дистанционных каналов обслуживания с заботой о комфорте и безопасности клиентов. А также обеспечивает безопасность сотрудников согласно стандартам МОЗ, – отметила руководитель департамента по обслуживанию клиентов ДТЭК Донецкие электросети Елена Сенько.

Чтобы воспользоваться предварительной записью онлайн нужно сделать несколько простых шагов:

  • зайти в специальный раздел на сайте ДТЭК Донецкие электросети;
  • выбрать свой центр обслуживания клиентов и нажать кнопку «Записаться»;
  • заполнить короткую анкету, указать фамилию, имя, отчество, свой телефон и электронную почту;
  • выбрать вид услуг, удобные дату и время посещения центра.

В назначенное время в центре клиента встретит администратор и окажет помощь в выборе тематики в терминале электронной очереди. Затем по номеру талона вас пригласят к специалисту.

В то же время, в период карантина компания призывает клиентов максимально пользоваться дистанционным сервисами ДТЭК Донецкие электросети, перечень которых постоянно расширяется.

Воспользоваться дистанционными сервисами вы можете:

  • на сайте компании - http://dtek-dem.com.ua;
  • позвонив в колл-центр по телефонам +38 (096) 450 0 473; +38 (099) 450 0 473; (0629)450 473;
  • обратившись на страницу ДТЭК Донецкие электросети в Facebook.
  • с помощью чат-бота в Viber или Telegram
  • Получив ваше обращение через любой из каналов связи, наши сотрудники окажут вам необходимую консультацию и предоставят информацию о том, как оформить и получить услугу. 
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#карантин #центр #ДТЭК #возобновил #работу
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...