• Головна
  • Аромамаркетинг: что это и как он поможет Вашему бизнесу
Новини компаній
08:27, 19 вересня 2020 р.

Аромамаркетинг: что это и как он поможет Вашему бизнесу

Новини компаній
Аромамаркетинг: что это и как он поможет Вашему бизнесу, фото-1

Это новое популярное явление современного маркетинга. Его суть заключается в том, чтобы с помощью аромата создать благоприятную атмосферу и вызвать у клиента желание купить товар. Покупатели хотят оставаться в таких помещениях на 15% времени дольше, что хорошо влияет на продажи. В мире такие крупные бренды как: Apple, Hilton, Mercedes-Benz используют аромамаркетинг на протяжении 20 лет. В Украина он появился совсем недавно и только небольшое количество компаний его пользуют, к ним относятся: Oberig Jewerly, Edem Porcelain.

Почему аромат?

Современный мир перенасыщен яркими рекламами и картинками, а в постоянном потоке информации не успеваешь запомнить то, что увидел пару часов назад. Поэтому визуальные средства воздействия на человека стали менее эффективны. Обоняние считается единственным из существующих чувств у человека, которое невозможно игнорировать: информация о запахе тут же отражается на подсознательном уровне и вызывает определенную эмоцию. Запах запоминается и создает ассоциации с местом, где его почувствовал.

Как это происходит?

Для каждой компании аромат подбирается индивидуально, а некоторые производители предлагают услугу аромабрендинг, благодаря которой компания может создать свой неповторимый и узнаваемый аромат. Есть несколько вариантов каким образом можно распространять аромат:

  • ароматизация помещений
  • ароматизация мероприятий
  • ароматизация предметов

Ароматизация помещений

Распыление аромата с помощью специального оборудования, которое устанавливается отдельно или встраивается в систему вентиляции. При выборе оборудования учитывается площадь помещения. Для дома или небольшого офиса подойдут диффузоры. 

Ароматизация мероприятий

На конференции или юбилеи, можно использовать аромат, о котором потом будут говорить. А определенные запахи могут влиять на настроение и атмосферу. Ароматизацию можно осуществить на мероприятиях в помещении и на воздухе.

Ароматизация предметов

Аромат может стать визитной карточкой компании и его можно распространить на печатной продукции или сувенирах.

Где применяют аромамаркетинг?

Используют аромат с целью привлечения клиентов в самых разных сферах:

  • магазины одежды и обуви и других направлений
  • общепит: рестораны, кафе 
  • спортивные центры и салоны красоты
  • развлекательные и культурные учреждения: театры, клубы, кино
  • гостиницы
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...