Помічник

Как покровчанам и мирноградчанам сменить оператора без смены номера телефона
Интернет, связь, телефония
11 materials
1
Информация о услуге

Mobile Number Portability (MNP) – услуга портации (перехода абонента) от одного оператора мобильной связи к другому с полным сохранением номера. Это означает, что все цифры, включая те, которые мы сейчас называем кодом оператора, останутся без изменений. Наконец-то номер, на котором завязана половина жизни, будет принадлежать вам, а не операторам.

2
Что мне нужно сделать, чтобы перейти к другому оператору со своим номером?
  1. Убедиться, что номер зарегистрирован на вас;

    Для этого необходимо позвонить своему оператору либо прийти в его официальный магазин. Сотрудники магазина или call-центра скажут вам, зарегистрирован ли номер на вас. Если да – смело начинайте процедуру перенесения номера.

  2. Если номер не зарегистрирован, пройти процедуру регистрации у текущего оператора;
  3. Подать заявку на портацию новому оператору;

    Заявку можно подать онлайн на сайте оператора либо лично – в фирменном магазине.

  4. Получить новую SIM-карту, на которую будет перенесён номер.

    Как только оператор, от которого вы уходите, даст согласие на перенесение вашего номера, вы сможете прийти в ближайший фирменный магазин своего нового оператора и получить новую SIM-карту, на которую после этого будет автоматически перенесён ваш номер.

3
Что такое регистрация номера?

Это процедура, необходимая абонентам предоплаченной связи, чтобы привязать свой номер к своему имени и иметь полное право забрать его с собой, переходя от оператора к оператору.

4
Как мне зарегистрировать свой номер?

Чтобы зарегистрировать номер, нужно зайти в свой личный кабинет на сайте вашего оператора, проверить его статус (зарегистрирован или нет), и, при необходимости, заполнить заявку, заверив её электронно-цифровой подписью (ЭЦП).

Зарегистрировать номер так же можно офлайн, в любом фирменном магазине вашего текущего оператора, предоставив любой документ из списка.

5
Могут ли мне отказать в перенесении номера?

Да, существует ряд причин, по которым текущий оператор либо система могут отказать абоненту в портации.

6
Причины отказа в портации текущим оператором
  1. номер не зарегистрирован;
  2. номер зарегистрирован на другого человека;
  3. в заявке на перенесение поданы неполные либо недостоверные данные;
  4. предоставление услуг было остановлено по причинам, предусмотренным законодательством (мошенничество и другое).
8
Причины отказа в портации системой
  1. после последнего перенесения абонентского номера не прошло 30 дней;
  2. абонент подал заявки на перенесение номера нескольким операторам сразу.
9
Что делать, если система отказала мне в перенесении номера?
  1. Если в перенесении номера отказано потому, что с даты последней портации не прошло 30 дней – просто подождите;
  2. Если отказ пришёл из-за того, что вы подали заявку на перенесение одного и того же номера сразу к нескольким операторам, это означает, что заявка была отклонена во всех случаях. Теперь выберите одного оператора и переносите номер к нему.
10
Список документов, которые можно подавать для регистрации номера

Чтобы зарегистрировать номер телефона на себя, можно предоставить любой из этих документов:

  1. паспорт гражданина Украины;
  2. паспорт гражданина Украины для выезда за границу;
  3. дипломатический паспорт Украины;
  4. служебный паспорт Украины;
  5. удостоверение личности моряка;
  6. свидетельство члена экипажа;
  7. удостоверение личности на возвращение в Украину;
  8. временное удостоверение гражданина Украины;
  9. водительские права;
  10. удостоверение личности без гражданства для выезда за границу;
  11. справка на постоянное проживание;
  12. справка на временное проживание;
  13. карточка мигранта;
  14. удостоверение беженца;
  15. проездной документ беженца;
  16. удостоверение личности, требующей особой защиты;
  17. проездной документ особы, которой предоставлена особая защита;
  18. регистрационный номер учётной карточки налогоплательщика (ИНН).
11
Где получить цифровую подпись?

Электронная подпись (ЭЦП) есть у каждого клиента «ПриватБанка». Подробная инструкция для получения ЭЦП по ссылке: http://bit.ly/2VdPMxH.

12
Как узнать, что вы звоните на перенесённый номер?

При совершении звонка на портированный (перенесённый) номер абоненты будут слышать специальное голосовое сообщение.

Коментарі

Хочете додати 06239.com.ua на головний екран і бути в курсі новин?