В Димитрове начали работать психолого-медико-педагогические консилиумы

С целью обеспечения преемственности и взаимодействия между дошкольным и начальным образованием, в Димитрове начата работа психолого-медико-педагогических консилиумов по изучению уровня готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.

В рамках работы консилиума в дошкольном учебном учреждении № 9 «Ромашка» проведено итоговое интегрированное занятие для детей старшей группы. Его подготовили воспитатель, методист, практический психолог, учитель-логопед и учитель-дефектолог детского сада. По словам заведующей ДУУ № 9 Татьяны Чао-де, в садике созданы оптимальные условия для личностного роста каждого ребенка с учетом его задатков, способностей, индивидуальных психических и физических особенностей.

«Наши специалисты внедряют инновационные подходы к учебно-воспитательному процессу дошкольников старшего возраста. Ориентируясь на интересы ребенка, выявляют резервные возможности его развития, динамику состояния, уровень успешности. Проводят профилактику физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок у детей», - сказала Татьяна Евгеньевна.

Коллектив детского сада «Ромашка» подготовил для комиссии обстоятельную справку по результатам изучения психологической и педагогической готовности детей к школе. В рабочую группу по подготовке и проведению консилиума от городского отдела образования вошли специалист Лариса Суховерхова, методист по учебным дисциплинам Ольга Чупахина и методист-психолог Татьяна Тимошенко, а также учитель-логопед Людмила Достатняя, директор ОШ № 6 Людмила Гарченкова и педагоги школы. Они имели возможность ознакомиться с результатами диагностических материалов уровня готовности детей к обучению в школе, провести индивидуальные беседы с будущими первоклассниками.

По результатам работы консилиума 36 воспитанников «Ромашки» готовы к обучению в общеобразовательных школах города.