Покровский центр обслуживания клиентов (ЦОК) ДТЭК Донецкие электросети снова работает по предварительной записи. Решение о его открытии принято с учетом эпидемиологической обстановки в области. Клиенты могут записаться на консультацию к специалисту ЦОК на сайте компании и выбрать удобные дату и время посещения.
Чтобы воспользоваться предварительной записью онлайн нужно сделать несколько простых шагов:
- зайти в специальный раздел на сайте ДТЭК Донецкие электросети;
- выбрать свой центр обслуживания клиентов и нажать кнопку «Записаться»;
- заполнить короткую анкету, указать фамилию, имя, отчество, свой телефон и электронную почту;
- выбрать вид услуг, удобные дату и время посещения центра.
В назначенное время в центре клиента встретит администратор и окажет помощь в выборе тематики в терминале электронной очереди. Затем по номеру талона его пригласят к специалисту.
Обращаем внимание на то, что прием в Центры обслуживания клиентов осуществляется только по предварительной записи при наличии одного из документов:
- Зеленого COVID – сертификата (действует 365 дней);
- Международного свидетельства о вакцинации (действует 365 дней);
- Отрицательный результат ПЦР или экспресс-теста на определение антигена (действует 72 часа);
- Сертификат о выздоровлении, сгенерированный на портале Дія (действует 105 дней)
В то же время, в период карантина компания призывает клиентов максимально пользоваться дистанционным сервисами ДТЭК Донецкие электросети, перечень которых постоянно расширяется.
Воспользоваться дистанционными сервисами вы можете:
- на сайте компании - http://dtek-dem.com.ua
- позвонив в колл-центр по телефонам +38 (093/096/099)450 0 473, (0629)450 473;
- обратившись на страницу ДТЭК Донецкие электросети в Facebook;
- с помощью чат-бота в Viber или Telegram.
Получив ваше обращение через любой из каналов связи, сотрудники окажут вам необходимую консультацию и предоставят информацию о том, как оформить и получить услугу.