В редакцию сайта обратилась покровчанка Анна Шаповал, которая рассказала о халатной работе транспортных служб.
26 сентября она должна была отправиться на обучающую конференцию в город Днепр, и на кануне позвонила диспетчеру покровской автостанции, чтобы узнать сможет ли приобрести билет перед отправлением, и нет ли изменений в расписании. На что услышала ответ о том, что автобус будет согласно заявленному расписании.
По словам Анны, в 6:15 должен был отправиться автобус Покровск-Днепр, но его рейс отменили.
«Я вчера-позавчера звонила диспетчеру, спросила если я заранее не успею купить билет, можно ли его приобрести перед отправлением. Мне сказали да, приезжайте. В воскресенье я приехала на АС, подошла к кассе и сказала, что куплю билет. На что мне с крайне недовольной интонацией, даже не поворачиваясь ответили, что рейс отменен. После моей произнесённой от шока фразы «в смысле», я в ответ услышала «в коромысле», -сетует Анна.
Покровчанка рассказывает, что подобное поведение и отношение в целом повергло ее в шок. Ведь помимо отмены рейса она в свой адрес услышала множество негатива.
«Я в шоковом состоянии пытаюсь позвонить частникам, но на тот момент уже все машины уехали. По факту я оплатила не маленькую сумму за обучение и осталась дома. Если поеду на следующем автобусе, то просто не успею», - делится фитнес тренер.