2 190 звонков в Покровский Контакт-центр:какие вопросы беспокоят покровчан

Во время аппаратного совещания начальник отдела Ольга Куфтова сообщила о том, что за период с 23 по 29 июля диспетчерами отдела «Контактный центр Покровского городского совета» было принято 2 190 звонков.

Проконсультировано 1 585 человек и зарегистрировано 605 обращений.

Из полученных за отчётный период обращений фактически сняты с контроля 26%.

Актуальными вопросами для покровчан оказались:

- Покос травы – 63 обращения,

- Обновление уличного освещения – 39 обращений,

-Отсутствие воды – 65 обращений,-Слабый напор воды – 19 обращений,

-несвоевременный вывоз мусора – 26 обращений.

Также были обращения по уборке упавших деревьев, ремонту теплотрассы, асфальтирования дорог, капитального ремонта лифтов, графика движения транспорта, парковки автомобилей на придомовых территориях, ремонтных работ в учебных заведениях .

Как сообщила Ольга Куфтова, по состоянию на 29 июля на контроле контактного центра находится 5 029 запросов. 

Новини компаній
11:00, 23 грудня