Во время аппаратного совещания начальник отдела Ольга Куфтова сообщила о том, что за период с 23 по 29 июля диспетчерами отдела «Контактный центр Покровского городского совета» было принято 2 190 звонков.
Проконсультировано 1 585 человек и зарегистрировано 605 обращений.
Из полученных за отчётный период обращений фактически сняты с контроля 26%.
Актуальными вопросами для покровчан оказались:
- Покос травы – 63 обращения,
- Обновление уличного освещения – 39 обращений,
-Отсутствие воды – 65 обращений,-Слабый напор воды – 19 обращений,
-несвоевременный вывоз мусора – 26 обращений.
Также были обращения по уборке упавших деревьев, ремонту теплотрассы, асфальтирования дорог, капитального ремонта лифтов, графика движения транспорта, парковки автомобилей на придомовых территориях, ремонтных работ в учебных заведениях .
Как сообщила Ольга Куфтова, по состоянию на 29 июля на контроле контактного центра находится 5 029 запросов.