Голосовой робот YASNO поможет клиентам из Покровска и Мирнограда, которые не пользуются интернетом

Поставщик электроэнергии, газа и энергоэффективных решений YASNO напоминает, что передавать показания электросчетчика следует с 1 по 3 число включительно, чтобы счета за фактический объем потребления были сформированы своевременно. Передать данные можно с помощью удобных онлайн-сервисов или голосового робота, позвонив в контакт-центр YASNO.

Жители Донетчины могут быстро и легко сообщить показания дистанционно в Личном кабинете, в мобильном приложении YASNO, через форму быстрой передачи показаний на сайте или через чат-бота в Viber.

Клиентам, которые не пользуются интернетом, достаточно позвонить в контакт-центр по телефонам (067/095) 65 26 000, (0629) 52 60 00 и связаться с голосовым роботом, которому назвать данные.

Чтобы передать показания в автоматическом режиме, клиенту следует выбрать в голосовом меню пункт 1 «Поставка электроэнергии», перейти в раздел 3 «Передача показаний» и следовать указаниям работа Яны. Все слова и цифры, которые вы будете называть Яне, следует произносить медленно и разборчиво и не задавать дополнительных вопросов, помня, что это робот, а не живой человек.

Если автоматический сервис не может распознать произнесенные цифры, не совпадает лицевой счет или возникла любая другая проблема, звонок клиента сразу будет переадресован на оператора.

«Поставщик YASNO развивает дистанционные сервисы для всех категорий клиентов, в том числе тех, кто не пользуется интернетом. Решить любые вопросы по поставке электроэнергии сегодня можно, не выходя из дома. Если же требуется личное присутствие клиента, например, для подписания бумаг, то современные энергоофисы позволят сделать это быстро и в комфортных условиях», – рассказал директор YASNO в Донецкой области Александр Северин.

Новини компаній
11:00, 23 грудня