В Покровске прошла презентация мобильного приложения городского контакт-центра

Сегодня, 21 января, в Центральной библиотеке им. Т. Шевченка презентовали мобильное приложение контактного центра города Покровск.

Как ранее сообщал 06239, что с помощью приложения жители могут оформить обращение, отследить или проконтролировать ход его выполнения, посмотреть статистику обращений, принять участие в опросах, пообщаться с оператором в режиме онлайн.

По словам городского совета мобильное приложение это еще один шаг по созданию Smart City в Покровске. Данный сервис позволит увеличить мобильность в работе коммунально-жилищных служб и городских сервисов, а также облегчить доступ к публичной информации для жителей города.

"Вы можете сделать фото (это займет буквально 30 секунд), написать суть своего вопроса и отправить. Так вашу заявку примут на контроль и в течении определенного времени вам придет ответ. Если это аварийная, срочная заявка - этот вопрос будет решен, если плановая - возьмется в базу, а при рассмотрении и распределении бюджета вопрос прозвучит для того, чтобы жители города могли выбрать приоритеты и определиться с финансированием в этом году или же отложить на следующий год", - сказал городской голова Руслан Требушкин.

В мэрии ожидают, что благодаря приложению количество заявок в контакт-центр увеличится, однако уверяют, что смогут разобраться с наплывом дополнительной информации и решать вопросы быстро и эффективно.

Мобильное приложение Контакт-центра можно скачать из магазинов операционных систем или с помощью QR-кода:

Ссылки для загрузки приложение - Android и IPhone.