Если клиент ошибочно заплатил за свет не по своему лицевому счету, спутав одну или несколько цифр, средства можно вернуть на банковскую карту или перевести на лицевой счет клиента в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявления. Как это сделать, рассказывает электропоставщик YASNO.
Для возврата ошибочно уплаченных средств или занесения их в счет оплаты за электроэнергию по другому лицевому счету, необходимо обратиться лично с письменным заявлением в любой энергоофис YASNO. Адреса и графики работы энергоофисов в Донецкой области доступны на сайте электропоставщика.
Для поиска и возврата ошибочно уплаченных средств необходимо иметь при себе следующие документы:
заявление, написанное плательщиком – лицом, указанным в банковской квитанции;
копию оплаченной квитанции с банковской отметкой об уплате;
копию паспорта плательщика для идентификации;
банковские реквизиты плательщика, предоставленные банковским учреждением, на которые будет осуществлен возврат средств.
Напомним, реквизиты YASNO можно проверить на сайте электропоставщика в разделе «Оплата».
«Чтобы исключить возможность ошибочной оплаты, советуем пользоваться Личным кабинетом YASNO. Его функционал позволяет просматривать и контролировать расчеты за потребленную электроэнергию», – отметил директор YASNO в Донецкой области Александр Северин.
Учитывая карантинные ограничения, которые продолжают действовать в Донецкой области, отмечаем, что попасть в энергоофис на консультацию по возврату средств можно, предварительно записавшись на визит с помощью сервиса предварительной регистрации на сайте или позвонив по телефонам энергоофисов.