Красноармейское вагонное депо сольется еще с двумя

Укрзализныця совершенствует ремонтную и эксплуатационную базы вагонных депо. Продолжается распределение депо по типу работ, которые в них проводятся. Оно должно завершиться до 1 апреля этого года. Об этом УНН сообщили в пресс-службе Укрзализныци.Как сообщил первый заместитель начальника главного управления вагонного хозяйства Укрзализныци Олег Мотин, раздел депо поможет четко определить, сколько средств тратится на ремонт, а сколько должно быть заложено в тарифе на эксплуатацию подвижного состава."Основная задача реструктуризации вагонных депо - разделить расходы на ремонт и эксплуатацию грузовых вагонов. И, согласно этому, чтобы избежать убытков, корректировать тарифы на эти услуги. Надеюсь, что в дальнейшем мы отойдем от перекрестного субсидирования и определимся наконец, какова реальная себестоимость ремонта вагона. Раньше это было невозможно, ведь мешали эксплуатационные затраты", - отметил Олег Мотин.Также должно повыситься качество проведения ремонтов. В результате реорганизации выделят 20 депо, которые будут заниматься чисто эксплуатацией подвижного состава. Кроме того, в ходе разграничения некоторые депо будет разделен на две части - ремонтную и эксплуатационную. В связи с этим общее количество вагонных депо вырастет с 49 до 53. В частности, будут разделены депо Нижнеднепровск-Узел, Коростень, Знаменка, Жмеринка, Батуринское, Купянск, Иловайск.В то же время некоторые депо, которые будут отвечать за эксплуатацию, будут укрупнены. Сольются, например, эксплуатационные составляющие депо: Волноваха, Ясиноватая и Красноармейск; Ковель и Здолбунов; Одесса-Застава и Котовск; Кременчуг и Полтава и другие с созданием укрупненного администрирования. Например, предполагается, что управление эксплуатационными частями депо Днепродзержинск, Пятихатки и Верховцево будет сосредоточено в депо Нижнеднепровск-Узел.Также продолжается закрепление ремонтных депо за предприятиями, на балансе которых находятся вагоны.К списку депо, закрепленных за отдельными предприятиями, вошли ремонтные депо Жмеринка и Дрогобыч (Стрыйский вагоноремонтный завод), а также Здолбунов и им. Т.Шевченко (ГП "Укррефтранс"). По Дарницким вагоноремонтным заводом закрепили депо Красноармейск, Ясиноватая и Батуринское, за ГП "Укрспецвагон" - Дебальцево-Сортировочное, Нижнеднепровск-Узел, Мудреная и Пятихатки, а за УГЦТС "Лиски" - Запорожье-Левое, Шепетовка и Казатин.В отдельную новую группу выделено шесть депо, которые будут заниматься ремонтом и эксплуатацией специальной железнодорожной техники - машин путевого, энергетического хозяйств, пожарных поездов и др.. К этой группе относятся депо: Красный Лиман, Джанкой, Конотоп, Клепаров, Херсон, Основа.Не изменилось количество линейных предприятий, которые будут специализироваться на ремонте частных вагонов - 14 единиц.