25-летняя жительница Мирнограда попала на крючок мошенника, который позвонил и представился сотрудником банка и сказал, что она должна пройти определенную процедуру, направленную на улучшение системы безопасности.
Девушка согласилась и выполнила все указания «сотрудника банка». О том, что она имела дело с обычным мошенником она поняла тогда, когда с ее счета неизвестный снял 1700 гривен.
Сейчас правоохранители принимают меры, направленные на установление личности преступника и его задержание.
Полицейские напоминают: будьте бдительны при совершении покупок в интернете и рассчитывайтесь за них только при получении. Помните, что настоящие сотрудники банковских учреждений никогда по телефону не спрашивают у своих клиентов личную информацию, для этого они приглашают граждан прийти в отделение и обратиться к оператору банка.