17 июля, в ходе заседания исполнительно комитета, начальник отдела по вопросам делопроизводства, контроля и работы с обращениями граждан Анна Борисова доложила о состоянии работы с обращениями в Покровский городской совет за первое полугодие текущего года.
Так докладчик сообщила, что на протяжении этого года Покровским горсоветом было получено на 260 обращений больше нежели в прошлом году, а именно - 652 обращения.
Также почти вдвое увеличилось количество вопросов, которые были подняты покровчанами в этом году - 867, что на 423 больше показателя прошлого года. Из них 64% были решены позитивно.
Из общего количества обращений 474 поступили во время личных приемов граждан, 142 по письменному обращению, 28 - через органы исполнительной власти.
В основном покровчане обращались по поводу нерешенных жилищно-коммунальных вопросов: отсутствие водоснабжения, беспокойство из-за повышения тарифов на услуги ЖКХ. При этом, непосредственно на месте, жители Покровска нарушали вопросы, связанные с ремонтами крыш и домов, качеством содержания придомовых территорий.
В основном коммунальные вопросы составляют 20% - 175 обращений. Это ликвидация аварийных деревьев, обеспечение дровами, ремонт дорог, некачественное предоставление услуг электроснабжения и т. д.Показатель социальных вопросов - 13%, в основном они касаются предоставления материальной помощи, а именно назначения субсидии.
На протяжении первого полугодия 2019 года в городской совет от наименее защищенных слоев населения поступило 243 обращения - что на 20 % больше аналогичного показателя 2018 года.
Еще 578 раз жители Покровска обращались на Правительственную горячую линию - что на 306 больше, чем в январе-июне прошлого года. Преимущественно люди обращались из-за нерешенных вопросов социального характера. За этот период 282 обращения были решены позитивно. По другим предоставлены разъяснения.
Также продолжается работа с электронными петициями. За первые пол года на сайте горсовета были размещены 6 петиций, 2 из них набрали необходимое количество подписей.