ПАО "Укрзализныця" должно вернуть доплаченные деньги пассажиров за кондиционер, если он не будет работать, после официальной жалобы. Об этом рассказали в эфире "Завтрака с 1 + 1".
"Конечно мы стараемся подготовить все поезда, которые мы задействуем на летние перевозки, они проходят комиссионную проверку. Создается комиссия, специалисты соответствующие смотрят, но конечно же фирменные несколько лучшего качества ", - рассказал директор департамента пассажирских перевозок ОАО" Укрзализныця "Александр Красноштан.
Отмечается, что такую разницу пассажиры заметили еще в прошлом году, и активно жаловались на плохие условия в социальных сетях. Больше всего жаловались на отсутствие кондиционеров.
В "Укрзализныце" говорят, кондиционеры функционируют приблизительно в половине вагонов, но за такой комфорт придется доплатить - примерно 15% от стоимости билета. Но, если в вагоне кондиционер не будет работать, то эти деньги вам вернут, правда, только после официальной жалобы.
"В претензионном порядке. То есть, пассажир оставляет претензию, и претенциозный отдел ее рассматривает, и в случае подтверждения будут осуществлены соответствующие выплаты ", - уточнил Красноштан.