Vodafone "успокоил" абонентов оккупированного Донбасса: 3 грн в день снимаются независимо от наличия сети

Даже при отсутствии сети Vodafone на оккупированном Донбассе абоненты должны оплачивать несуществующие услуги согласно тарифному плану. Об этом "ОстроВу" рассказали в чате онлайн линии оператора мобильной связи.

Отвечая на вопрос, что будет со средствами на счетах абонентов на неконтролируемых территориях, с 11 января не имеющих доступа у сети, консультант сообщил, что "наличие или отсутствие сети не влияет на снятие денег со счета. Если подключен тариф или услуги с абонентской платой, то необходимы суммы продолжают списываться".

При этом о перспективах восстановления работы мобильной связи на оккупированном Донбассе на горячей линии ничего сказать не смогли. "На данный момент новостей по ситуации нет".

Другой консультант "горячей линии" Vodafone на вопрос о ходе ремонтных работ ответил, что до сих пор не удалось определить место повреждения оптико-волоконного кабеля.

Как сообщалось ранее, 11 января отключилась мобильная связь Vodafone (МТС) на всей оккупированной территории Донбасса. Некоторое до этого мобильный оператор заявил, что переводит всех абонентов, которые живут неподконтрольной территории Донецкой и Луганской областей на тариф "Смартфон Стандартный", который предусматривает ежедневную абонплату в размере 3 гривен. Якобы это объясняется невозможностью нормального технического обслуживания оборудования в зоне АТО.