Псевдоработники банковских учреждений «совершенствуют свое мастерство» и продолжают придумывать новые схемы, благодаря которым доверчивые граждане теряют свои денежные сбережения. Так, когда 48-летний покровчанин отказался увеличить сумму своего кредитного лимита, "Доброжелатель" не отступил от своей цели и все же смог обокрасть мужчину. Правоохранители устанавливают лиц, причастных к краже. Об это сообщает Покровский горотдел.
Так, в полицию обратился житель Покровска с заявлением о том, что после общения с неизвестным, с его счета пропали деньги. Выяснилось, что пострадавшему позвонил человек, который представился сотрудником банка и предложил увеличить кредитный лимит. Покровчанин отказался от этой услуги и незнакомец сказал, что отказ нужно оформить, а для этого мужчине сейчас поступит смс-сообщение с комбинацией цифр, которую тот должен будет сразу сказать «сотруднику банка». Пострадавший выполнил эти указания и через несколько минут получил еще одно сообщение, содержание которого удивило покровчанина: «С вашего счета снято 3000 гривен». Поняв, что это дело рук звонящего банковского работника, телефон которого оказался выключенным, потерпевший позвонил в милицию с просьбой найти злоумышленника и вернуть украденные деньги.
Сотрудники полиции еще раз обращаются ко всем гражданам:
при вызове на мобильный телефон (получении смс-сообщения о блокировке платежной карты или наличия неизвестной ранее задолженности перед банком) лиц, которые представляются сотрудниками банка, не сообщать им никакой информации о платежной карточке (ПИН код, CVV номер, срок действия карты, слово- пароль, и др.), в случае необходимости приехать в банковское учреждение для выяснения всех обстоятельств, или лично перезвонить по номеру, который указан на карточке.
Такие первоочередные действия помогут Вам уберечь свои денежные сбережения.