Жители Мирнограда стали вдвое чаще обращаться к власти

В течении первого полугодия 2017-го в исполнительный комитет Мирноградского городского совета поступило 1332 обращений граждан, что на 706 обращений больше в сравнении с аналогичным периодом 2016 года (626). Об этом сообщает официальный сайт горсовета.

Через органы власти высшего уровня - 792 обращения, в том числе 785 обращений, поступивших на Правительственную горячую линию. Количество обращений, поступивших через Донецкую областную государственную администрацию (7) осталась на уровне аналогичного периода 2016 года (5).

Динамика поступления обращений свидетельствует, что 24% от общего количества составляют обращения на личном приеме (319) и 76% получено письменных (1013). Этот показатель изменился впервые, что связано с большой активностью жителей, которые воспользовались возможностью обратиться на Правительственную горячую линию, как по телефону, так и посредством интернет-связи.

Руководством исполнительного комитета Мирноградского городского совета проведено 120 личных приемов, где было принято 277 граждан, а также 60 выездных приемов и 12 "Горячих линий"– принято 42 обращения.

В связи с открытием в городе Контактного центра обращений на «Горячую линию» и «Телефон доверия» от жителей не поступало. С начала года операторами Контактного центра зарегистрировано 1028 заявлений и жалоб граждан.

Новини компаній
11:00, 23 грудня