Сегодня, 20 октября, в ходе проведения совещания исполнительного комитета Покровского (Красноармейского) городского совета, и.о. начальника отдела по работе с обращениями граждан городского совета Елена Конопка отчиталась о работе своего отдела за 9 месяцев 2016 года
Так, по ее словам, с начала 2016 года в Покровский (Красноармейский) городской совет поступило 1 тыс. 502 обращения, что на 694 больше, чем за аналогичный период 2015 года.
"Количество вопросов также значительно увеличилось. В настоящее время затронуто 1 тыс. 716 вопросов. Процент положительно решенных вопросов составил 51% от общего количества и соответствует показателю прошлого года. Из всего количества обращений более 76% поступило на личных приемах городского головы, 22,5% - письменные обращения и 1,5% - обращения, поступившие через органы власти высшего уровня", - сообщила Елена Викторовна.
Тематика обращений пока не меняется. Лидирующее положение занимают вопросы коммунального хозяйства: ликвидация деревьев, ремонт дорог, внешнее освещение, люки, отлов бездомных животных.
На втором месте находятся вопросы внешней политики (18%): ремонт дома и придомовой территории, предоставление жилья, ремонт кровли.
Третье место занимают вопросы социальной защиты ( 8%): помощь временным переселенцем, оказание материальной помощи, оформление субсидий.
Актуальными остаются вопросы транспорта и связи, заработной платы, охраны здоровья и образования.
Также неуклонно растет количество обращений, поступивших через правительственную "горячую линию". В городской совет поступило 520 обращений.
На сайте "Электронные петиции" с начала года оставлено для сбора подписей всего 80 петиций, 8 из которых собрали необходимое количество голосов. Кроме того, принято более 2 тыс. обращений с помощью городского контактного центра.
Также продолжается функционирование "телефона доверия", при помощи которого принято 180 звонков от горожан.