В понедельник, 17 октября, электронный сервис получения пропусков в зону АТО возобновил работу, но с изменениями. Юристы Всеукраинского благотворительного фонда «Горение» разобрались, что же нового в правилах получения пропусков?
- Наконец появилось автоматическое удаление из системы заявлений, не «переподанных» до окончания срока действия электронного пропуска. То есть, чтобы повторно зарегистрировать разрешение на пересечение линии разграничения, не надо заново регистрироваться на сайте.
- Расширен перечень документов, по которым можно оформить электронный пропуск. Теперь можно выбрать, например, паспорт гражданина Украины, паспорт для выезда за границу, вид на постоянное место жительства, паспорт нового образца (то есть ID карту) и др.
- По информации координационных центров, существующую в системе заявку и личные данные теперь можно удалить самостоятельно.