С 1 января 2016 года в органах Пенсионного фонда Донецкой области внедрена централизованная система обслуживания граждан. Об этом сообщает Донецкая областная государственная телерадиокомпания
Проект запущен с целью максимальной автоматизации всех процессов, связанных с назначением и выплатой пенсий. Специалистами пенсионной службы уже принято более 1,2 тыс. заявлений на назначение пенсий, более 0,6 тыс. пенсионных дел введено в базу централизованной системы.
Новый подход в организации обслуживания граждан предусматривает формирование электронного пенсионного дела пенсионера на основании сканированных документов, предоставленных для назначения пенсии. После ввода всей необходимой информации к централизованной системе она автоматически обсчитывает различные варианты расчета пенсии.
Пока новые стандарты обслуживания граждан введены в режиме пилотного проекта на базе Донецкой, Винницкой, Киевской и Херсонской областей.
В дальнейшем система предоставит возможность ведения электронных пенсионных дел с отказом от хранения их в бумажном виде.